Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

вторник, 7 января 2014 г.

Шаль Shard Rainbow's / Осколок Радуги

Мой рукодельный 2014 год начался с вязания. Замахнулась я не больше, не меньше на шаль.
Замахнулась и связала. И поняла, что буду вязать еще и еще. 
А ведь знала. что шАльная лихорадка вещь очень и очень заразная.
Знакомьтесь моя первая шаль.

Shard Rainbow's / Осколок Радуги
Связано из пряжа Кауни (Kauni) эстонской фабрики Aade Lõng. 100% шерсть. Цвет Kauni Rainbow 8/2
Вязала по известной схеме шали Revontuli-huivi/Northern Lights/Северное сияние.
Вязать эту шаль одно удовольствие, простое описание и вяжется очень быстро. Край у шали сформировала острыми зубцами с фестонами. А в оригинале немного не так, более плоский край, геометричный что-ли. А  мне захотелось чего то легкого и женственного.

Размеры шали по плечам 180 см, по центральному зубцу 90 см. Очень тонкая, легкая и теплая. 
Кутать плечики в нее одно удовольствие.

Радужная расцветка напоминает мне о лете, солнечном тепле и буйстве красок. Что то под устала я от зимы. Серая она в городе, с грязным снегом, с непонятной погодой.
Морозца хочется, снежка чистого и скрипучего. Вот это зима! 

Шаль  Shard Rainbow's / Осколок Радуги будет разыграна завтра 8 января  как первая конфетка из Ассорти коробки. Впереди еще два розыгрыша, кто еще не присоединился милости прошу.

И конечно же хочу всех поздравить с Рождеством Христовым и пожелать мира и любви, тепла и света вам и вашим семьям.
Всех обнимаю! Счастливого Рождества.

Ваша Марина (Vinka)
P.S.
C этой работой иду на встречу в Рукодельное кафе.

14 комментариев:

  1. Марина, какая шалька красивая! Прелесть! да, вязать шали - это заразно. и хочется еще и еще, особенно когда такая изумительная расцветка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я похоже заразилась))) Уже следующую начала. Даже своего фаворита-вышивку забросила.

      Удалить
  2. Красотища! Из кауни шальки просто волшебные получаются! И такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уютные и теплые! Одно удовольствие и вязать и носить.

      Удалить
  3. яркая, красивая шаль!у меня шарфик похожей расцветки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот расцветка меня и соблазнила. Увидела нитки и решила - пусть будет шаль

      Удалить
  4. Ой, все, я пропала, Мариша!!! Это же шикарная шаль!!!! Прям аж дыхание захватило!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. И тебя с Рождеством и наступившим Новым годом! А шаль мне тоже очень нравиться. Скоро уже узнаю к кому она отправиться в подарок.

      Удалить
  5. Невероятная красота! А цвета - просто буйство красок! Замечательная шаль!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая шаль! Потрясающее буйство красок! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Первая и сразу такое точное попадание в цель! Марина, шаль очень красивая!)))

    ОтветитьУдалить
  8. расцветка потрясающая, смелое решение - верный ход! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, твоя замечательная шаль в топе поделок у меня в блоге! Поздравляю!
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/01/handmade-cafe-link-party-8-features-8.html

    ОтветитьУдалить