Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

понедельник, 17 января 2011 г.

Воплощение мечт 2010.

Самая моя большая мечта сейчас - иметь МНО-О-О-ГО времени на рукоделочки. Но пока, к сожалению, это только мечта.
Но кое-что "намечтать" за прошедший 2010  я успела.  Немного конечно ... но все-же ...
Мои кривульки и не только. Все было вышито в рамках различных проектов в теплой компании  .  Малышки подарены.  В мечтах вижу еще несколько бискорнюшек, обязательно сердечки и клубнички.

















Работы, которые я оформила до конца. Себе оставила только елочку и ангелочков, остальное подарено хорошим людям.
















А это в мечтах должно статья серией картин. Осталось оформить и вышить еще пару панелек John Clayton.  А байки конечно для любимого мужа.
















Вот таки получился 2010 г. Очень много мечт перенесено на 2011.
Как говорится  флаг мне в руки и вперед ...


PS. Как же сложно дается освоение блоговедения. Я буду рада любым замечаниям и поправкам.
На этом прощаюсь, ваша Марина (Vinka)

2 комментария:

  1. Какие замечательные у вас работы!!!!!
    очень аккуратные! красивые все1

    муж наверное доволен

    у меня то же мечта - больше времени.

    ОтветитьУдалить
  2. ООО! Сколько красивых и замечательных работ у тебя Марина! Поздравляю тебя с успешным воплощений своих мечтаний! Желаю дальнейших творческих успехов, чтобы твои работы радовали многих твоих друзей и близких!

    ОтветитьУдалить