Translate

суббота, 10 ноября 2012 г.

Покупки на еBау.

 Очередная радость хомячьей души... Заполучила два винтажных набора. Частичная вышивка гладью. Год выпуска 1990 - страшно подумать 22 года назад. Я тогда еще и о вышивке не думала...
Оба набора куплены на еBау не дорого, даже с учетом доставки и приехали ко мне в отличном состоянии. Выпускались они в США, компанией "The Creative Circle". Ничего о ней не знаю. Буду рада если кто-то поделится инфой.

Первый "Season's Greetings"




























Дизайн - Bob Shafor (и про него ничего не знаю). Вышивка белым по белому с добавлением золотых нитей - должно быть очень красиво. Рождественские колокольчики в окружении снежинок.



























В наборе белый муслин с напечатанным рисунком, белый фетр для задней части, неопознанные нити для вышивания, две иголки и основания для белпулла.

Второй "Up On The Rooftops"


























Дизайн Sue Miyata (снова незнакомое имя). Очень нравиться сюжет.





























В наборе есть паспорту в форме оконной рамы! Правда здорово! Ткань с напечатанным рисунком и комплект нитей.

Очень хочется вышить всю эту красоту к Новому году. Правда с гладью я сильно на Вы, а печатный рисунок всегда только усложнял задачу. Но ради такой редкости... Я буду стараться.

Кстати у меня на примете есть еще парочка старинных наборов - посмотрите вот тут и вот тут. Сама я на покупку не решусь, а кому то может пригодится.

Ваша Марина (Vinka)

5 комментариев:

  1. Привет дорогая!Рада,что снова с нами!А твои новые наборый мне очень,очень понравились!Жду ,когда появятсья законченый с нетерпенье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мариечка! И я очень рада, что меня не забыли...
      Буду потихоньку показывать, что сотворила за лето. А эти наборы вышью обязательно! Не зря же они ко мне из за океана летели)))

      Удалить
  2. Марина, поздравляю с отличным приобретением! очень понравился набор с оконным паспарту. Я тоже как-то купила на ebay винтажный набор "The Creative Circle", очень симпатичного мишку, вышивка гладью, вместе с рамкой. Тема новогодняя, надеюсь в этом году вышью.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю! Буду ждать с нетерпением твои работы!

    ОтветитьУдалить