Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

вторник, 13 декабря 2016 г.

Понедельник начинается в субботу. 6 и 7 недели.

И снова прошу прощения. Задержки с обзорами ваших работ стали постоянными и это ужасно. В конце напишу причину и свою просьбу к вам. А пока давайте о приятном.
Приближается волшебная новогодняя пора, мы все с головой уходим в хлопоты по украшению дома, выбору подарков. Столько всего надо успеть! Но особенно радует, что и долгострои наши не забыты, и дело движется вперед.
Сапожок Ирины еще подрос.
Можно сказать, что половина пути пройдена. Ирина, не отступай! Есть еще время, а сапожок обещает быть чудесным. И Дедушка Мороз обязательно захочет положить в него подарок.

А вот и готовые работы.
Завершена цветочная подушка думочка. Браво, Инна, она прекрасна. Такие сочные цвета и милый "домашний" стиль. Очень уютно получилось.
А еще у Инны готова сумочка. Летняя и нежная.  Глядя на нее представляешь летние прогулки, легкие платья и каблучки, посиделки в кафе с подружками. 
За такую кропотливую работу добавлю в копилку Инны баллы, за подушку думочку 8 баллов и за сумочку 5 баллов.

Если вдруг я кого-то забыла, не увидела ваше сообщение, напишите мне и я обязательно включу в отчет Вашу работу.

Ну а теперь немного о себе. Я сейчас почти ничего не делаю, не шью, не вышиваю и почти не вяжу.
А все потому, что мы всей семьей болеем уже наверное второй месяц. Выздоравливает один, начинает другой и так по заколдованному кругу. Устала! Всю прошлую неделю провалялась с острым трахеитом, голоса не было совершенно. Сейчас кашель на всю ночь. У мужа ангина, все сильнее и сильнее болит горло. Миха только только оправился от кишечного гриппа и уже сопливит.
Девочки, простите за негатив. Я уже не справляюсь со своими эмоциями.
Может быть напишете мне какие то свои рецепты поднятия иммунитета. Может быть что то народное, что пробовали. Я буду очень благодарна. Всех обнимаю.

Всегда Ваша Марина (Vinka)



5 комментариев:

  1. Мариночка, держись! Болеть ужасно не приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся выздороветь! Хотя пока с переменным успехом.

      Удалить
  2. Марина, спасибо! Мне очень приятно! Очень жаль что мало учасников в проекте...
    А у меня снеговички готовы:)) https://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/12/blog-post_15.html
    Мы в сезон простуд принимаем ремантадин, помогает.
    Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, жалко! Но ничего, главное что результаты есть. Потом совместник по вышивке перелета планирую. Может больше будет желающих.

      Удалить