Translate

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Конфета длиною в год. Giveaway period of one year. Победитель пятого этапа.

Вот и подошел к концу пятый этап Конфеты длиною в год. Не за горами конфетный экватор))))
Как всегда галерея радует изобилием творческих находок и замечательных работ.
Не устаю повторять, что для меня это источник вдохновения и идей. Идеи коплю, было бы время реализовать
Тянуть время не буду и сразу объявлю победителя. Это Юлия, хозяйка блога Домик волшебного рукоделия

Юлия, поздравляю Вас и приглашаю выбрать конфету-приз. Это может быть шаль "Декабрь" или шаль "Январь"
Жду вашего решения и письма с почтовым адресом.
А всех остальных приглашаю попытать счастья в шестом этапе Конфеты длиною в год. Уже завтра в блоге появится анонс и откроется галерея.
Это, так сказать, техническая информация. А теперь то, ради чего и затевалась эта длинная конфета. В течении года я хотела делится с вами важными моментами из жизни нашей семьи. Рассказывать истории, показывать фотографии. Пока все идет по плану.
И сегодня в нашей семье важная дата - день рождения моей старшей дочери.
Кому интересно прошу под кат.


Как же быстро летит время. Оглянутся я не успела и 24 года промелькнули, только успевай менять календари. Двадцать три дня рождения позади, наступил двадцать четвертый день рождения моей доченьки. Такой взрослой и самостоятельной, такой маленькой и смешной.
Ровно двадцать четыре года назад, 8 декабря, в 17 - 45 ты появилась на свет, а я стала мамой. И было мне на тот момент всего то 19 лет. 
Тогда все было по другому, не было возможности быть с ребенком с первых минут вместе.
Увидела я свою кроху только на второй день. Но чувство незабываемое от встречи с неизвестным еще, но уже таким родным человечком было огромное, всепоглощающее. Такое же как и сейчас и как 1000 лет назад. 
К сожалению у меня совсем нет детских фотографий. Фотосессии тогда были не приняты, а фотоаппарата дома не было.
Так что первое фото мы сделали в одиннадцать месяцев. 


Странный фон, странная собака рядом. И моя смуглая красавица в комбинезоне и шапке, разве что разберешь  
А вот на этой фотографии доченьке 1 год и 7 месяцев. Такая забавная кроха, ниже гладиолусов.
Первая фотография в садике, очень ее люблю. 

Сразу видно, что непоседа и шалунья. Еле еле успокоили и поставили в художественную позу. А у девченки на мордочке написано, что надо бежать, ведь вокруг столько интересно. Жаль время терять.
Выпускная фотография. Садик позади.

 Дочка осознала важность момента. Позирует!. В новом платье, которое я дошила только утром, перед самым выпускным. С прической, которая почти не растрепалась  Уже такая взрослая. 
Листаю фотоальбом и вспоминаю все радости и горести, которые мы прожили за эти 24 года. Милые шалости и проступки, за которые наказывала. Много радости и смеха, первая любовь и первое разочарование. Дорого каждое воспоминание. 
Вот первый класс. Традиционно, из года в год, ходили с классом в поход "Арбузник". Ели арбузы, проводили веселые старты и конкурсы. Всегда было весело. Вот это первый поход. И мы с дочкой в коронах из осенних листьев.


Идет, нет бежит время, дочка выросла. Умница, закончила институт, работает. Живет самостоятельной жизнью.
Вот такая стала моя маленькая смуглая красавица.
А еще моя дочка - творческая личность. Танцевала, когда училась в школе. Даже места занимали по городу не последние вместе с коллективом. 
Танцевала в институте. Выступала на республиканских Студенческих веснах, ездила в Питер с коллективом и участвовала в танцевальном конкурсе "Созвездие"
Дочка крайняя слева во втором ряду. 
Конкурс "Созвездие", дочка в черном платье в горошек.
Время танцев прошло и сейчас дочка много рисует. Расписывает тарелки, рисует витражи. Вот несколько ее работ.

А еще она пишет рассказы, а еще... Я могу писать о ней бесконечно. И все это можно выразить одной фразой.
Я люблю тебя доченька! Ты самая замечательная. Когда я смотрю на тебя мое сердце переполняется нежностью. И если я ругаю или критикую тебя, то это только потому, что я хочу тебе самого лучшего и счастливого в этой жизни. Для матери нет ничего прекрасней чем счастливые глаза ее детей. Так было 1000 лет назад. Так будет всегда.
С днем рождения тебя, моя дорогая малышка, моя взрослая и самостоятельная дочь. 

РS. Дорогие девочки, те кто дочитал мое словоблудие и вынес просмотр всех фото.
Поздравьте сегодня пожалуйста мою доченьку, Дровникову Валерию, с днем рождения.
Если есть такая возможность вот ее страница в ВК https://vk.com/lerabantik
Я буду вам очень благодарна 
Всегда ваша Марина (Vinka)

9 комментариев:

  1. От всей души поздравляю Вашу доченьку! Желаю здоровья, как можно больше в жизни позитивных и счастливых моментов, любви и много-много чудес!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Примите и мои поздравления! Счастья вам и всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка! Поздравляю вас с доченькой с прекрасной годовщиной - 24 года!!! :-))) Валерия! Сердечно поздравляю тебя с Днем рождения!!! Ты прекрасна! Желаю тебе большого личного счастья, творческих успехов, исполнения желаний, много радостных мгновений и исполнения желаний! Пусть впереди у тебя будет светлая и добрая длинная дорога жизни!
    С удовольствием посмотрела все фотографии, такие трогательные, душевные детские фотографии и такая красивая, умная, интересная сейчас Валерия! Молодцы! Девочки!!! :-)))
    P..S: Марина меня нет ВК передай мои поздравления Валерии. Спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура...спасибо Мариночка я очень рада..это первая моя выйгранная конфетка случайным числом...я очень рада...пошла писать письмо...шаль уже выбрала...буду ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  5. Да и с Днем рождения доченьку-красавицу...желаю быть самой счастливой...

    ОтветитьУдалить
  6. Марина я не нашла твой электронный адрес куда писать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю с победой. Мы с младшим попали в больницу. Пока не могу отправить конфетку. Эл. Адрес kitty01@mail.ru

      Удалить
  7. Как трогательно! Спасибо за рассказ! :)
    С Днем Рождения Вашу дочурку!
    Победительнице - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный пост.Дочурку Лерочку с днем рождения.Красивые душевные фото и рассказ и дочурка конечно красивая.Счастья ей огромного.

    ОтветитьУдалить