Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

суббота, 8 февраля 2014 г.

Ликвидируем долгострои - 2 этап. Дело движется?

Да дело движется,  но очень медленно. Все что то мешает. То времени нет, то звезды не так расположены и множество разных причин всегда найдутся. За эту неделю ни один долгострой не закончен, но  продвижения есть, хоть и маленькие.
Итак "Дело о старой вышивке" закрыто. О результатах можно посмотреть вот тут
"Дело о рождественском ангеле"
Ориентировка
  • Найти ногу - Нога найдена
  • Сшить крылья 
  • Собрать тильду
  • Украсить всяческими украшательствами
Все остальное не выполнено.
"Дело о двух сердцах"
Не выполнено. Даже не начинала(((
"Дело о травке"
Не выполнено. Хуже того, не могу найти бумажную схему. Вполне могла оставить ее в какой нибудь гостинице или аэропорту. Если вдруг кто то встречал в интернете, буду очень благодарна за ссылочку.
"Дело о кофемании"
Ориентировка
  • Размышлять над оформлением. Размышляла и успешно
  • Постараться воплотить в жизнь то, что привидеться... Почти...
Идея пришла довольно быстро. Кофе я люблю, готовлю его иногда в френч прессе. Вот только оно быстро остывает. Значит нужна грелка на френч пресс.
Лоскутную технику осваивала по МК Татьяны "Вечерние посиделки" Не буду оригинальной если напишу. что обожаю этот блог, восхищаюсь Татьяной. 
Вот подбор тканей в кофейной гамме.
Вот готовый блок "Вертушка" Простейший, но у меня из четырех идеально сошелся только один.
Когда собирала и стегала, поняла, что процесс шитья квилтов безумно интересный и очень сложный. Много нюансов и хитростей. Буду учиться.
Осталось окантовать косой бейкой три стороны и пришить завязки.

Ну и кофтейку мелкому не начинала(((. Во общем то пост получился о моей лени, на самом то деле. Стыдно!!!! Но зато честно.

Всегда ваша Марина (Vinka)

13 комментариев:

  1. Чашечка изумительная, а с таким оформлением будет просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. А, по-моему, выполненная часть вполне оправдывает те (как по мне, так вообще затмевает) невыполненные. Мне очень понравилась часть с лоскутной техникой. Так нежно и мягенько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но не тронутые долгострои меня прямо гнетут.

      Удалить
  3. Супер! И вышивка и будущее её применение!!) Молодец! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь разделаться с накопленными долгостроями. Спасибо огромное за поддержку.

      Удалить
  4. Чудесная грелочка будет на френчпресс!И мне такое надо , спасибо за идею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея то не нова. А вещь действительно нужная и для кофе и для чая. Так что надо шить. Если надо есть моя самодельная выкройка. Хотя чего там мудрить)))))

      Удалить
    2. Надо конечно ,если можно:) а то я в этом деле совсем новичок:)

      Удалить
  5. Браво!ОЧень понравилась твоя вышивка ,а и оформление такое хорошее-браво дорогая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо, дорогая. Так приятно читать тебя)))

      Удалить
  6. Мне очень понравилось то, что у тебя получилось, Марино, красиво,уютно, интересно, оригинальная грелочка будет! Марина, у тебя ровный квилт получился.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, красота какая получилась!

    ОтветитьУдалить