Translate

КаленДАРь - праздник на каждый день

вторник, 28 января 2014 г.

Когда б вы знали из какого сора.....

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда.
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен.
На радость всем и мне.
Из стихотворения «Мне ни к чему одические рати...» Анны Андреевны Ахматовой 

Нет я конечно не претендую... Совсем нет.
Но подушка родилась, действительно из сора. Ни больше, ни меньше. И я очень довольна результатом.

Подушку шила в рамках проекта "Ликвидируем долгострои" этап второй. Если у вас что то залежалось в хомячьих закромах, то вам туда. Бодрит, стимулирует и обеспечит хорошее настроение и ликвидацию всех задолженностей)))).
Изначально была тряпочка - вышивка моей дочери в стародавние, школьные времена.
Вот ужас ужасный, перекошенный и замусоленный, с ржавыми следами от иглы и заломами.

Отстирала, отгладила. Подобрала два кусочка льна. Пуговки от своих старых летних брюк. Нет, а как они подошли? По моему идеально.

Украсила машинной декоративной строчкой.

Подушечка получилась размером 35 на 35 см. Думочка для доченьки. Пусть к ней в голову приходят только светлые и радостные мысли.
А теперь фотосессиия...






Приятных думок под бокал шампанского....

Ваша Марина (Vinka)
C подушкой отправлюсь на встречу в Рукодельное кафе.

43 комментария:

  1. Потрясающе получилось! Вышивка очень красивая! И какое достойное ей оформление - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Вышивка и меня порадовала после стирки. А если честно, то собиралась выкинуть.

      Удалить
  2. Так свежо и красиво получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось. И не думала, что из сора - наоборот. Всё настолько удачно сложилось и барнаулки (мы эти цветные ромашки так зовем), и голубая ткань, и строчка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша - из сора, точно. Лоскуты на выброс были и пуговицы от старых брюк отрезанные. А вот ведь нашли друг друга.
      Такое смешное название для ромашек Как зверушки...

      Удалить
  4. Великолепно! как приятно видеть как кусочек помятой ткани, превращается в такую стильную вещицу! Для меня процесс стирки вышивки и её глажка, всегда самые приятные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью. Очень люблю дошивать последние крестики, стирать и смотреть преображение работы.
      И спасибо за похвалу.

      Удалить
  5. Голубой цвет - самое то! Этот цвет очень выделил саму вышивку, и сделал подушку ярче. А вообще, получилось, словно ромашковое поле и ярко-голубое небо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да я именно это имела ввиду. Небо и ромашковое поле. А ты лежишь, смотришь на облака и мечтаешь...
      Здорово, что вы это почувствовали, значит моя задумка удалась))))

      Удалить
  6. Ошшаламиссимо! Такая уютная подушечка получилась! Так приятно для глаза, все на своих местах. Вы - Мастер! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная подушка! вышивка - как новая и все очень хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама не ожидала такого результата. На все про все ушло час, не больше.

      Удалить
  8. Марина, изумительная подушечка получилась!!! Как здорово подобраны ткани!!! А шовчик машинный идеально вписался и пуговки - тоже!!! Вышивка заиграла совсем по-другому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Все как то само собой сложилось. Прямо в процессе...

      Удалить
  9. Замечательная думочка-подушечка получилась!!! Оформлена очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, потрясающе!!! А я и не узнала на этой великолепной подушечке ту "тряпочку" (как ты сказала)), которую ты показывала в подготовительном посте. Так чудесно она преобразилсь!!! Действительно, всё удачно сложилось и всё хорошо сочетается. По-настоящему красивая и уютная вещь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все строго по ориентировке )))). постирать, подобрать, сшить. А тряпочка древняя такая, после процедур омолодилась так, что не узнаешь.

      Удалить
  11. Красивоооо... Когда есть вдохновение -и из "сора" может получится замечательная вещь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, меня в тот момент прямо накрыло, как сшить ее хотелось.
      Спасибо за похвалу)))

      Удалить
  12. Вау, Марина!!! Просто красавица получилась!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как просто и как красиво!!! Притягивает взгляд, такая милая и душевная..

    ОтветитьУдалить
  14. У всех еще зима в блогах, а тут такое лето. Очень порадовало и получилась красивая подушка!

    ОтветитьУдалить
  15. Подушечка потрясающая!!! Такая домашняя, уютная :)

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, здравствуйте. Вы мне так и не ответили... мне пришло от вас письмо ....

    InLinkz challenges noreply@inlinkz.com

    27 янв. (2 дн. назад)

    кому: мне
    Доброго времени суток! От всей души поздравляю Вас с выигрышем конфетки Жду на мой e-mall kitty01@mail.ru почтовый адрес для отправки конфетки Марина (Vinka)

    ------------------------------------------------------------
    (email sent from an inlinkz.com address.
    In order to contact the owner of the collection you are the winner, just reply to this email)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам ответила 27 января и переслала сегодня еще раз.

      Удалить
  17. Марина!! подушечка очень хороша!! Отличное оформление вышивки)) Красота!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Подушка очень нежная получилась. А эти цветы мне давно нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красивая вышивка! Как хорошо, что вы решили ее доделать, жалко, если бы такая красота валялась без дела. Подушечка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, ну и красота получилась!!! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Я бы гордилась собой,сотворив такое! Все в дело! И результатом доволен!

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, какая расчудесная подушечка получилась!!! Я в восторге!!! Так отлично все подобрано и сшито! Ты настоящая волшебница!))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво и аккуратно! Отличная идея оформления вышивки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  24. Мариночка,обалденно-красивая подушка!Фото очень понравились)Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот люблю когда такие вышивки в дело! Да еще Риолисовские дизайны такие уютные и домашние, подушки - идеальный вариант для них!

    ОтветитьУдалить
  26. И не понимаю... Такая вышивка чудесная и так долго лежала без дела.... Букет очень симпатичный!
    И думка воплотилась чудная)

    ОтветитьУдалить