Translate

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Шоколадница

Представляю на ваш суд Прекрасную Шоколадницу, окончательно оформленную и нашедшую, все же, путь к моему сердцу.
Шоколадница / The Chocolate Girl

Художник Людмила Инякина по картине Жана-Этьена Лиотара
Riolis, канва 14 ct, мулине Anchor-29 цветов

Размер готовой работы 24*40 см

Далее подробности и много фотографий...

Признаюсь, она мне нравиться! Нравиться несмотря на такую трудную вышивку, такой долгий срок работы и полное мое равнодушие к вышитой, но еще не оформленной работе.
Скромно потупя глаза и еле заметно улыбаясь, Анна Бальдауф вновь,как и много лет назад, победила.
И получила достойное обрамление своей красоты и признание в моем лице.
Простая гладкая рама, цвета горького шоколада с потертостями и переходами в медную гамму (не знаю как описать. но смотрится потрясающе). Имитация небольших червоточин и сколов придает раме старинный, благородный вид. Белое паспорту оттеняет вышивку и делает фартук шоколадницы белее, а складки и заломы на нем почти настоящими!
Тонкий золотой кант (спасибо мастеру багетчику за подсказку) добавляет вышивке глубины и соединяет все слои оформления в единое целое. 
Мама еще не видела, понесу завтра. Но, думаю, заранее подготовленное место для этой картины придется менять. Не место столь благородной особе на кухне. Завтра буду обсуждать это с мамой.
Сегодня целый день ждала нормального освещения, а у нас густой снег. И света очень мало. Но все равно позволила себе маленькую фото сессию.
 Прошу прощения за не очень четкие фотографии и блики, картину оформила под стекло по просьбе мамы. А без стекла было бы лучше...

PS. Пока скакала со стареньким  фотиком по подоконникам мимо проходил Дед Мороз в лице мужа  и намекнул, что кое кто под елкой может найти фотоаппарат столь желанный 

Я танцую...А вдруг кое кто это я?)))))))

Ваша Марина (Vinka)

21 комментарий:

  1. Оооо, поздравляю!!! Прекрасный результат столь кропотливой и долгой работы!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Марина, рама старинная, из века 17го, без помпезности, но "дорогая", словно говорит "я ещё вам всем покажу, какая она(Анна)!" Очень нравится, и цвет как надо, шоколадный, вкусный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Дед Мороз пусть хороший фотик принесет, ты ему письмо напиши :))))

      Удалить
    2. Лена, спасибо. Вот я так именно раму и представляю, а описать не смогла. а ты так точно подметила.
      А Деду Морозу я не только письмо, я и устное послание и музыкальный номер готова отправить - так фотик хочется)))))

      Удалить
  3. Прекрасная работа!Я в восторге от твое терпенье и акуратность.А рама -прелесть-вообще-получилось оооооооооооооооочень красивая работа.Браво дорогая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, как приятно читать тебя! Спасибо.
      А работа это показатель моего терпения - это точно.

      Удалить
  4. Изумительно! Оформлено со вкусом, и фотосессия мне нравится - будто сама Анна оставила поднос с чашечками и отошла ненадолго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. Я хотела именно такой сюжет создать. Правда посуда грубовата по сравнению с Мейсенским фарфором.

      Удалить
  5. Великолепная работа получилась! Повод для гордости! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа!Кант между паспорту и вышивкой -то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо.
      А мне в багетках раньше такую опцию, как кант никогда не предлагали. А тут так удачно все сложилось)))

      Удалить
  7. Мариночка! Поздравляю тебя!!! Очень красивое оформление, работа расмцвета новыми красками, элегантная, красивая! Подарок очень понравится твоей маме, ты большая умничка!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо. Мама довольна и уже сделала мне заказ на новую вышивку.

      Удалить
  8. Ооо! Волшебно!! Картина очень и очень. И очень хороша, что теперь она радует))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, шикарно получилось!!! Этот кант - замечательная изюминка! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная картина! Оформление - тоже! Мамуле желаю здоровья!!!

    ОтветитьУдалить